сторінки-кнопки

неділю, 23 жовтня 2016 р.

Святкування Дня Народження

Привіт! У мене нещодавно був День Народження і про його святкування я розповіла в блозі Cherrylana designs. Розкажу й тут:
"Привет, друзья! А с вами снова Надя. У меня недавно был День Рождения, и я хочу немного рассказать, как я его отпраздновала. А что может быть лучше творческих посиделок с подругами? 
Как и любое торжество, у нас конечно, не обошлось без вина и сладкого. А в качестве сладкого был не только торт, но и классные подарочки гостям, за них огромное спасибо Светочке. Девочек ждали красивые наборы штампов - Магнолии, Букет Роз, Цветы, Веточки, Алфавит и такие нужные Надписи, а также шикарные пайетки.
Так приятно было видеть этих милых девочек у себя, поболтать о скрапе, вместе творить. Они мне подготовили рукодельные подарочки - коробочку, альбомчик и вдохновляющее панно, а еще огромным сюрпризом стал сертификат на фотосессию (подробнее можно посмотреть в моем блоге). С подарками девочки угадали на все 100%, мне все безумно понравилось. 

Покажу пару наших фото:

И мы приступили к творению цветочных тэгов:

Полюбуйтесь, какая красота у нас получилась:

А это моя крошка с любимой Магнолией.

Вот такая у нас была встреча. Спасибо моим любимым девочкам за теплую, душевную атмосферу, за веселое настроение и массу позитивных эмоций!"

****************************
А ще хочу показати всю красу, що мені подарували.
Світлана, окрім подарунків для моїх гостей, ще і мені зробила дуже класні подарунки - набори штампів Снігуря, про якого я вже так давно мріяла, і шикарні Осінні листочки: 

https://vk.com/photo-66423005_392095901
https://vk.com/photo-66423005_434859881

Ось такий класний, яскравий тег і альбом я отримала від Катюші.

Миле, ніжне і мякеньке мотиваційне панно від Насті.

Неймовірно красиву шеббі коробочку, в якій був схований сертифікат на фотосесію, я отримала від Світлани.

А ще у мене тепер є косметичний набір, який нереально смачно пахне, завдяки Олі, дякую, сонце!.

Ну а поштою до мене примчався подаруночок від Валі. Надзвичайно стильна і крута листівка, такий потрібний завжди чіпборд і чудові побажання.

І милий подаруночок від Мариночки - така цікава сувенірна листівочка, класні тканинки і різні класні дрібнички.

Дякую, любі мої! Ви найкращі! Ви подарували мені цілу кучу позитивних емоцій і вражень!
Я вас всіх люблю!

Немає коментарів:

Дописати коментар