сторінки-кнопки

середу, 16 жовтня 2013 р.

Скрап школа

Немного поздновато я увидела что учеба в Скрап школе уже началась, но я очень надеюсь что мне еще не поздно учиться, и меня возьмут в ученики.
А для начала я сделала небольшой дневничок для оценок. 
Мне захотелось чего-то мягкого и нежного, и вот что получилось.

В скрапбукинге я с 2009 года, но у меня были перерывы и я не считаю себя профессионалом. А на счет своих недочетов - то мне частенько кажется что моим работам нахватает глубины, чувственности, хотелось бы более ярко выражать свои эмоции. Хочется глубже ознакомиться со скрапбукингом, узнать то что еще не знаю, и что поможет мне больше раскрыться. Мне очень интересно поучиться, что б меня подтолкнули в нужном направлении.










2 коментарі:

  1. Добро пожаловать к нам в школу!
    У вас приличный стаж, наверное, просто не хватает практики!
    Попрактикуемся и все будет супер)
    Успехов вам, скорее нагоняйте нас в заданиях!
    P.S. Банер проекта нужно размещать на панельке. Спасибо

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, будем практиковаться. Банер сделала

    ВідповістиВидалити